Виды сайтов. Часть 2.

<<< Виды сайтов. Часть 1

Интернет-магазины

Данный вид сайтов представляет собой интерактивный портал,  рекламирующий товары и услуги;  позволяющий принимать заказы на покупку; предлагающий пользователю выбрать приемлемый для него вариант расчёта; выписывающий счета на оплату покупок; а также служащий подтверждением заказа.

Администратор магазина обязан грамотно организовывать доставку товара и осуществлять контроль за расчётами с покупателями.

Информационные сайты

Этот вид сайта представляет собой масштабный виртуальный массив информации, в который включается множество тематических разделов, меньших по размеру, а также самостоятельные проекты.

Подобные проекты являются самоценными источниками информации, а потому напоминают энциклопедии и специализированные журналы.

Игровые порталы

Игровые порталы являются достаточно сложными для воплощения развлекательными интерактивными проектами, изначально предусматривающими большую посещаемость и значительную ресурсоемкость.

Персональные проекты

К данному виду сайтов мы относим личные проекты, которые могут содержать любую информацию и оформляться в любом стиле, наиболее полно отражающем стилистику, тематику и направленность сайта.

Контент-проекты

Контент-проекты представляют собой, как правило, сайты некоммерческой направленности — собрания текстов, статей и прочих материалов. Основной задачей данного вида сайтов является привлечение посетителей по определенной тематике. Затем этот траффик перенаправляется на различные коммерческие сайты, а сам проект используется в качестве рекламной площадки.

Контент-проекты создаются в виде интернет-библиотек, энциклопедий и справочников. Каждая страница такого ресурса в отдельности даёт небольшой траффик, но в совокупности он может быть очень внушителен.

Данный вид сайтов, при размещении на нём соответствующей тематике рекламы, даёт качественный отфильтрованный по тематике траффик на партнёрские коммерческие сайты (а, следовательно, и хорошую конвертацию посетителей в покупателей), потому как тема, раскрываемая на сайте партнёра, с весьма высокой долей вероятности, заинтересует  большинство посетителей, перешедших по ссылке с контент-проекта.
В роли контент-проектов нередко выступают образовательные и развлекательные ресурсы.

Промо-сайты

Промо-сайты создаются специально для продвижения товаров и услуг, предлагаемых компанией, или же рекламы основного сайта компании.

Промо-сайтами почти всегда выступают неосновные сайты компании. Причиной такого подхода к созданию промо-сайтов является seo-оптимизация сайтов (оптимизация сайтов, направленная на получение более высоких мест в рейтингах поисковых машин).

Промо-сайты хорошо оптимизируют для поисковых машин. Объясняется это тем, что много выгоднее создавать несколько сайтов с узкой и специализированной тематикой, а затем оптимизировать каждый из них.

В конечном итоге, после запуска нескольких промо-сайтов отдача от создания основного сайта компании возрастёт в несколько раз.

В экономике существует термин «эластичность спроса и цены». Его смысл заключается в следующем – небольшое изменение цены может приводить как к пропорциональному, так и к непропорциональному изменению спроса. Если говорить о промо-сайтах, то ситуация в данном случае такова – увеличение затрат на создание и продвижение нескольких приводит к непропорционально большему увеличению трафика на основном сайте компании.

Исходя из этого, можно говорить о том, что, используя промо-сайты, мы геометрический рост посещаемости сайтов компании в целом, а соответственно, и рост прибыли от инвестирования в Интернет-технологии.

Виды сайтов. Часть 3 >>>


Скажите "Привет"

Имя

E-Mail

Задайте свой вопрос

Введите символыcaptcha

Для того чтобы оставить заявку на разработку сайта или оказания услуги или же просто задать нам вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой слева. Мы  ответим Вам максимально быстро!