Виды сайтов. Часть 1.

Когда Заказчик обращается в студию web-дизайна, он зачастую и сам не знает – какой именно вид сайта нужен его компании.
И мы говорим сейчас не о визуальной составляющей ресурса, а скорее о направленности ресурса на достижение определённых целей.
Именно цели, возложенные на сайт, и определяют – каким он будет.

Помимо этого, проблемы часто возникают из-за того, что Заказчик и разработчики пользуются разной терминологией. Потому зачастую Заказчик говорит об одном, а в своей голове рисует совершенно иное.
Чаще всего эту путаницу помогает разрешить составление подробного брифа и технического задания на разработку сайта.

Команда разработчиков компании «Астратест» постарается пролить свет на классификацию видов сайтов и максимально полно донести до своих Заказчиков отличия всех возможных видов.

Сайты подразделяются на следующие виды:

— Сайты-визитки;
— Корпоративные сайты – информационные и имиждевые;
— Интернет-магазины;
— Информационные сайты;
— Игровые порталы;
— Персональные проекты;
— Контент-проекты;
— Промо-сайты;
— Сайты-форумы;
— Блоги.

Раскроем каждый из вышеперечисленных видов сайтов подробнее.

Сайты-визитки

Сайты этого вида обычно состоят из трёх-десяти страниц и имеют уникальный, но приближенный к шаблонному дизайн. Сайты-визитки содержат некоторое количество информации о компании и направлениях её деятельности, а также контактные данные компании. Стоит признать откровенно – пользы от подобного сайта при его продвижении в Сети немного. Это определённо не рекламный продукт. Но для самого факта присутствия компании в Интернете обычно сайта-визитки бывает достаточно.

Корпоративный информационный (внутренний) сайт

Этот вид сайта используется для упрощения внутреннего оборота документации в компании; учёта её показателей и управления персоналом. Также он может быть оснащён всем необходимым функционалом для обмена информацией между филиалами, расположенными удалённо друг от друга.

Сайты этого вида позитивно влияют на имидж и репутацию компании в целом. Дизайн определяется фирменным стилем компании.

Чаще всего, корпоративные информационные сайты включают в себя административную панель (так называемую «админку»), с помощью которой менеджеры или администраторы сайта могут самостоятельно добавлять и изменять новости, информационные статьи, контактные данные, справочную информацию о компании.

В сайтах данного вида основной упор идёт на текст при использовании минимума графики.

Корпоративный имиджевый сайт

Данный вид сайта идеален для обеспечения имиджевого присутствия компании в Сети. В нём подробно представлена информация о компании, история торговой марки, сведения о товарах и услугах, предлагаемых компанией.

Также имиджевые корпоративные сайты чаще всего включают в себя ленту новостей компании, на них публикуются сведения о рекламных акциях. Нередко помимо информации о компании на сайте размещают ещё и каталоги продукции.

Для таких сайтов разрабатывается уникальный дизайн, представляющий компанию в максимально выгодном свете, используются нестандартные идеи и решения для оформления. Чаще всего графика и текст на подобных сайтах составляют по 50% каждый.

Виды сайтов. Часть 2 >>>


Скажите "Привет"

Имя

E-Mail

Задайте свой вопрос

Введите символыcaptcha

Для того чтобы оставить заявку на разработку сайта или оказания услуги или же просто задать нам вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой слева. Мы  ответим Вам максимально быстро!