Как получить посетителей на сайт

14.08.2014

Посещаемость сайта – это один из важнейших факторов построения эффективного, приносящего доход онлайн-бизнеса. Поэтому компании ведут активную работу по продвижению своих страниц в интернете с целью получить посетителей на сайт и постоянно увеличивать количество просмотров. Существует несколько способов, как повысить посещаемость интернет-площадки. Наиболее распространенные и грамотные из них следующие:

Продвижение по трафику

Так называемое поисковое продвижение SEO. Предприниматель при этом платит не за верхние позиции в поисковиках, а за количество посетителей сайта. Есть у этого метода как свои плюсы, так и, естественно, минусы. Отрицательная сторона заключается в том, что результат приходит не сразу. Зато эффект получается долгосрочным, и этот метод не несет необходимости дополнительных затрат (результат оговаривается предварительно так же как и сумма, которую необходимо оплатить). Также таким образом привлекаются именно потенциально заинтересованные посетители, а узнаваемость торговой марки/бренда неустанно повышается.

Контекстная реклама

Этот метод приносит действительно быстрый результат и тоже дает посетителей, которые заинтересованы в тематике. Ещё контекстная реклама предоставляет возможность грамотной сегментации аудитории. Однако, не следует забывать о том, что это довольно дорогой способ получить посетителей на сайт – стоимость одного клика в зависимости от темы и запросов бывает немаленькой. Также настройка кампании требует немало усилий, а отдача прекращается сразу после того, как заканчиваются переходы.

Закупка прямых ссылок на других сайтах

Такой подход дает мгновенный результат, а также увеличивает статический вес конкретных страниц и всего сайта в целом. Однако в этом случае можно получить аудиторию, которая не будет являться целевой. Из минусов также можно выделить низкий CTR и исчезновение результата/эффекта после удаления ссылок (хотя возможно приобретение «вечных» ссылок).

Реклама в соцсетях

Это один из сравнительно дорогих способов получить посетителей на сайт, оплата там ведется за показы и клики, а также данный метод (как и контекстная реклама) требует серьезной настройки кампании. Зато такой метод приносит довольно быстрый результат, дает возможность целевого сегментирования и широкого мониторинга, что является несомненным плюсом.

Реклама на сторонних сайтах

В зависимости от типа такой рекламы (текстовая или баннерная) варьируется и цена на нее. Текстовая получается более затратной. Минусами такого метода являются мгновенное исчезновение после завершения рекламных работ, а также то, что можно получить посетителей на сайт из нецелевой группы. Из плюсов можно выделить высокий CTR – при этом главное правильно подобрать площадку по тематике.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>